Зачем нужен блог инфобизнесмену?

Любой интернет-предприниматель знает важность и значение блога в среде заработка в интернете, и, как любой профессионал, знает все секреты блоггинга. В первую очередь, блог — это ваше лицо, если у вас нет блога, значит вас попросту нет в интернете. Блог — это как инструмент сбора ваших читателей, подогрев ваших читателей. К тому же блог — это также инструмент показа ваших знаний и вашей опытности, читателю важно знать, каков уровень автора, стоит ли вообще прислушиваться к его советам и рекомендациям. Это можно сказать так, что вы непосредственно работаете с аудиторией, ведь всем известно, что основа любого интернет бизнеса — это аудитория. Давайте поговорим о начинающих инфобизнесменах и зачем им нужен блог? Хотел добавить, что также на этом проекте будет разбираться создание блога для инфобизнеса.

Многие новички начинают так — они создали свой бесплатный продукт, запустили рекламу на подписную страницу, затем собирают аудиторию и пытаются им впарить свои продукты за деньги. Могу с уверенностью сказать, что эта схема уже не работает, ну а если работает, то крайне слабо. Человек попал на страницу подписки, подписался и получил какой-то продукт, посмотрел, что ему автор там пробормотал и все, дальше покупают редко, а все почему?

Потому что человек не видит вас и не знает, почему он вам должен доверять, и в принципе не знает, кто вы вообще такой. И что он сделает в первую очередь, как вы думаете? Он пойдет искать ваш блог, он пойдет искать информацию о вас, как об авторе. А тут всплывает, что вас попросту нет в интернете, нет вашего блога. И его реакция, что чувак какой-то непонятный пытается впарить и просто уходит. Такой печальной картины не хотел бы пожелать никому. Поэтому важно и очень важно начинать все-таки с блога, нужно работать с аудиторией.

Вот такой вроде бы понятный совет, но прислушиваются немногие. Так что я вам советую все-таки прислушаться к этому совету и сделать правильный логичный ход.