Женское предпринимательство

В обиходе появилось выражение «бизнес леди». Возможно, это связанно с тем, что прекрасная половина решила получить равные права с мужчинами и решили доказать себе и другим, что могут состояться не только как хорошие мамы и хозяйки дома, но и как леди в бизнесе.

В каждом небольшом городе взгляд невольно привлекают красивые неоновые вывески с названиями брендовых салонов красоты, мало кто знает, что их основатель — простая женщина, когда-то работавшая в детском саду воспитателем, но проснувшись однажды утром, она просто решила для себя. Хочу чего-то большего, и подала документы в университет на отделение менеджмент и параллельно окончила курсы ногтевого сервиса, заручившись поддержкой близких ей людей, оформив небольшой кредит, получила свидетельство на открытие своего небольшого, но уютного салона. Она была далека от этой сферы, но ей нравилось то, что она делает, улыбки на лицах довольных клиентов давали ей стимул к преодолению многих трудностей: заполнение деклараций, аренда помещения, кредит, иногда поселялся страх и мысли о том, что это было не совсем правильное решение. Но неумение проигрывать не позволяло унывать. Постепенно ее усилия стали давать результат — сработал эффект «сарафанного радио». Клиенты приводили своих близких, знакомых, родных. И уже через пол года, получив соседнее помещение в аренду, было принято решение открыть парикмахерскую. Встал вопрос о найме персонала, было принято решение взять двух молоденьких девушек из учебного центра по подготовке мастеров универсалов путем предложения взаимовыгодных условий, девушки приступили к работе. Спустя один год салон окупил все затраты, связанные с открытием, девушки охотно посещали семинары по совершенствованию своих навыков. Лица клиентов сияли от новых образов и аккуратных рук. Хозяйка и девушки были очень обходительны с каждым клиентом, так как понимали, от этого зависит их репутация.